By | Март 9, 2018

В настоящее время любая организация, желающая усовершенствовать собственную работу, использует повышение квалификационного уровня своего персонала. Значительную роль играет также ощущение сплочённости в коллективе организации, при котором все руководствуются едиными потребностями организации.
Как правило, в целях разрешения необычных вопросов являются довольно эффективными командные игры, которые в сочетании с познавательными экскурсионными, а также развлекательными мероприятиями облегчают напряжённую работу на корпоративных семинарах, конференциях. Данные обстоятельства улучшают результативность бизнеса, показатели производительности труда персонала, а также способствуют последовательному развитию организации.
Многие иностранные организации на Западе достаточно давно применяют инсентив-поездки в целях успешного развития своей организации. Теперь немало и отечественных компаний начали делать так же.
Согласно исследованиям швейцарского института ROI (Return on Investments), поощрительным поездкам, а также инсентив-турам отводится одно из ведущих мест среди факторов, которые увеличивают доходы организации, а также показатели производительности труда персонала. Так, повышение показателей продаж любой продукции на 30 процентов определяется удачной и верной организацией инсентив-туров. В свою очередь, реклама влияет только на 15 процентов, а повышение уровня качества продукции определяет численные показатели продаж только на 25 процентов.


Туристические операторы вырабатывают и реализуют творческую идею инсентив-мероприятия, определяют место осуществления, исходя из числа участников и темы события, оформляют место проведения с привлечением современных технических достижений, подготавливают мероприятия развлекательного характера, определяют наилучший размер бюджета поездки. Сотрудники таких бюро с радостью организуют для Вас какую-либо форму выездного мероприятия.

Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *